Энергетические технологии

Разработка, производство и обслуживание систем электропитания

Офис продаж:

8 (495) 517-517-2 8 (925) 517-517-3 sales@tensy.ru

Сервисный центр:
8 (926) 246-95-96
Время работы:

Пн - Чт с 8:30 до 17:30

Пт с 8:30 до 16:30

Сервисный центр

Наш сервисный центр осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание электротехнической продукции, производимой или реализуемой ООО "НПК Энергетические Технологии", а также продукции нашего производства, реализуемой нашими дилерами.

Монтаж, доставка и пусконаладочные работы не входят в перечень услуг, оказываемых непосредственно сервисным центром.

В сервисном центре также производится обучение специалистов региональных сервисных центров в рамках программы развития региональных СЦ.

Порядок оказания услуг

Ремонт осуществляется непосредственно в сервисном центре. Обслуживание изделий "на месте" у потребителя не производится.

На сданное изделие выдается квитанция о приеме в ремонт с указанием наименования изделия, серийного номера, виде ремонта (гарантийный или платный). При утере квитанции изделие может быть выдано только при предъявлении документов на его приобретение.

Внимание! Принципиальные схемы на изделия и консультации по проведению самостоятельного ремонта клиенту не предоставляются.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный ремонт изделия осуществляется в срок не более 21 дня, без учета праздничных дней, с момента передачи его потребителем.

Гарантийное обслуживание включает в себя ремонтные работы и замену дефектных частей. Восстановление внешнего вида изделия, в том числе рихтовка, окраска, либо замена деталей корпуса, не входит в перечень работ по гарантийному обслуживанию, за исключением случаев, произошедших по вине изготовителя. Гарантия также не распространяется на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом (вентиляторы, аккумуляторные батареи).

Покупатель обязан предъявить гарантийный талон установленного образца, в котором должны присутствовать:

К изделию должен прилагаться паспорт (руководство по эксплуатации) с указанием серийного номера, даты изготовления со штампом завода-изготовителя.

Серийный номер на гарантийном талоне, паспорте (руководстве по эксплуатации) и заводской наклейке на изделии должны совпадать.

Гарантийные обязательства не могут быть подтверждены, если  отсутствует гарантийный талон  на изделие с отметкой о дате продажи, подписью и печатью организации – продавца, подписью покупателя; серийный номер на изделии удалён, стёрт, изменён или неразборчив.

Перед приемом в ремонт инженер сервисного центра производит предварительный осмотр изделия. При выявлении повреждений, возникших не по вине завода-изготовителя, сервисный центр вправе отказать клиенту в осуществлении гарантийного ремонта.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

Изделия с ограниченной гарантией

На изделия, не имеющие устройств защиты от сверхтоков и короткого замыкания, поставляемые как комплектующие для установки в другие изделия, а также на изделия, обладающие ограниченным сроком использования либо имеющие определенный ресурс, не поддающийся учету, предоставляется ограниченная гарантия:

Изделие Гаран­тийный
срок
Не­гаран­тийные
случаи
авто­транс­форма­торы (ЛАТР) 1 год выход из строя вследствие перегрузки или короткого замыкания (возгорание, оплавленные обмотки, сгоревшие индикаторы)
акку­му­ля­тор­ные бата­реи 1 год не подлежат обмену АБ, вышедшие из строя из-за неправильной зарядки, перегрузки или короткого замыкания (со вздутием корпуса, вытеканием электролита, подгоревшие и т.п.)

Негарантийное обслуживание

Стоимость платного (негарантийного) ремонта определяется прейскурантом, утвержденным директором сервисного центра.

ДОГОВОР

на проведение ремонта.

1. Исполнитель обязуется:
1.1. Принять принадлежащее Заказчику Оборудование на диагностику (далее по тексту - диагностика) с целью выявления неисправности, и возможности их устранения, определения причины возникновения неисправности и гарантийности случая.
1.2. Оформить и предоставить Заказчику Акт приемки Оборудования в ремонт, счет и кассовый чек на диагностику. В стоимость диагностики оборудования входит: проверка работоспособности оборудования, разборка-сборка оборудования, диагностика неисправности оборудования.
1.3. В случае, если общая стоимость работ по восстановлению работоспособности Оборудования и устранению выявленных в процессе диагностики Исполнителем неисправностей (далее по тексту – «ремонт»)составляет менее 10 000,00 рублей, то Исполнитель не обязан согласовывать стоимость и срок выполнения Работ с Заказчиком. При превышении стоимости работ по ремонту более 10 000,00 рублей, Исполнитель обязан согласовывать стоимость и срок выполнения Работ с Заказчиком по электронной почте (далее по тексту- «почта»), указанной в пункте 11.1 данного Договора. Стоимость ремонта определяется в счете, направленному на почту.
1.4. В случае невозможности или нецелесообразности проведения ремонта не гарантийного Оборудования, Исполнитель информирует Заказчика по почте и возвращает Оборудование без проведения ремонта.
1.5. В случае согласия Заказчика, осуществить работы по ремонту и сдать их результат Заказчику. Ремонт оборудования производится только после оплаты Заказчиком диагностики.
1.6. В случае невозможности завершения ремонтных работ в оговоренные сроки, Исполнитель обязуется незамедлительно уведомить об этом Заказчика по почте.
1.7. Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте Оборудования, которое подвергалось неправильной эксплуатации, вскрытию и/или ремонту неуполномоченными организациями, частными лицами.
1.8. Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте Оборудования, срок эксплуатации которого составляет 10 и более лет.
2. Заказчик обязуется:
2.1. Доставить и передать для диагностики и ремонта Оборудование Исполнителю за свой счет и своими силами в сервисный центр, расположенный по адресу: Московская область, г. Красногорск, поселок Светлые горы, владение 28, строение 1.
2.2. Оплатить счет на диагностику Оборудования не позднее 3 (трех) банковских дней, включая дату поступления в сервисный центр, указанную в Акте приемки Оборудования.
2.3. Дать по почте sales@tensy.ru свое согласие или отказ относительно проведения ремонта. При отсутствии такого подтверждения дальнейший ремонт не производится.
2.4. Принять результат ремонта, не позднее 14 (четырнадцать) календарных дней с даты извещения Исполнителем по почте об окончании ремонта, и оплатить, в случае признания Оборудования негарантийным, не позднее 3 (трех) банковских дней Счет на ремонт.
При получении оборудования из ремонта Заказчик обязан подписать Акт выполненных работ, что будет являться подтверждением передачи/приемки Оборудования, и надлежащего выполнения Работ Исполнителем и отсутствия претензий со стороны Заказчика к качеству Работ, а также к качеству, функционированию (потребительским свойствам) и комплектности самого Оборудования.
3. Исполнитель осуществляет ремонт Оборудования Заказчика, признанного гарантийным на основании Гарантийных обязательств производителя и контракта, заключенного между исполнителем и производителем, без взимания платы с Заказчика.
4. Исполнитель осуществляет ремонт Оборудования Заказчика, признанного негарантийным, только после согласования стоимости и сроков выполнения Работ с Заказчиком.
5. Исполнитель несет полную материальную ответственность за сохранность Оборудования переданного Заказчиком для диагностики и проведения ремонта.
6. Стоимость настоящего Договора НДС не облагается в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации (переход на упрощенную систему налогообложения)
7. Возврат Оборудования Заказчику после ремонта производится доверенному лицу Заказчика на основании Акта приемки оборудования в ремонт, по адресу Исполнителя указанному в п.2.1. настоящего договора.
8. Гарантийный срок на результат произведенных Исполнителем Работ и установленные при этом детали составляет 1 месяц со дня приемки результата Работ Заказчиком и при соблюдении Заказчиком условий эксплуатации Оборудования. Гарантия не означает продления или установления нового гарантийного срока на само Оборудование.
9. После произведенного ремонта или замены Оборудования в Гарантийный срок Оборудование должно работать в полном соответствии с заявленными в техническом описании производителя Оборудования характеристиками.
10. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ: Восстановление работоспособности оборудования, срок эксплуатации которого составляет 10 и более лет считается нецелесообразным.